Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




среда, 10 октября 2012 г.

В ожидании...

                                               Август – это конец лета.
                                               Это значит скоро вновь
                                               Стану счастливей всех на свете,
                                               Так как встречу я любовь…
                                               Прочитая эти строки,
                                               Ты поймешь, что про тебя
                                               Сочиняю на уроке стихи,
                                               В них только ты и я.
                                               И наши судьбы навсегда
                                               Слились в диковинном узоре.
                                              «Мой мальчик, я люблю тебя!»,
                                               Пишу я мелом на заборе.
                                               Но только мел сотрут дожди…
                                               Не уходи, прошу я, подожди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий