Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




среда, 21 ноября 2012 г.

Я хочу, чтоб ты верил


                                              Хлопья пушистого снега
                                              Кружатся за окном
                                              Комната тьмою одета
                                              Зимним объята я сном.
                                              Луна коснулась стекла,
                                              Осветила мое лицо.
                                              Открыла глаза я, встала,
                                              Вышла скорей на крыльцо.
                                              Холод, февральский ветер –
                                              Вот, кто встретил меня.
                                              Ты мне вчера не поверил,
                                              Но правду сказала я.
                                              С грустью я вспоминаю
                                              Вчерашний наш разговор.
                                              Сказала тебе я: «Прощаю»,
                                              И ты развернулся, пошел.
                                              Глаза наполнялись слезами.
                                              Крикнула я: «Подожди!»
                                              Что было тогда между нами?
                                              Свет любви? Нет, лишь дожди.
                                              Ты тогда обернулся,
                                              Подошла я, сказала: «Люблю»
                                              - Не верю, сказал ты и развернулся
                                              Ушел, но пойми, я молю.
                                              Я чувства свои не смогла
                                              Оставить в душе своей.
                                              Я ведь тогда не лгала,
                                              И теперь мне все тяжелей.
                                              Холод на улице, ветер,
                                              А дома, наверно, жара…
                                              Я очень хочу, чтоб ты верил,
                                              Как сильно люблю я тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий