Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




пятница, 23 ноября 2012 г.

Мне трудно выразить словами...

Мне трудно выразить словами
Все то, что чувствую к тебе.
Но расстоянье между нами…
Оно большое - быть беде.
И расстояние не в метрах,
А в чувствах: страх, несчастье, ложь.
Любовь запуталась в двух ветрах,
И выхода здесь не найдешь…
Мудрены, может, мои строки,
Но скрытый смысл таится в них.
Сижу. Мечтаю на уроке,
А дома сочиню я стих.
Не знаю только, как мне быть.
Быть может мне во всем признаться?
Иль может мне тебя забыть
И взглядами не прикасаться?
Но вижу снова я тебя,
И снова дрожь идет по коже.
И бьется сердце, вновь любя.
Ведь на других ты не похожий.
Да, ты красавец для меня,
А для других обычный парень.
И страха след, что не поймешь меня,
В душе остался словно камень.
Скрыть с каждым разом все сложней,
Как я стремлюсь к тебе опять.
И мысль все мучает сильней –
«Быть может все тебе сказать?
Но я опять, опять молчу,
И взгляды вновь пересеклись.
Я познакомиться хочу,
Ну хоть во сне приснись.
Да, сон – мечтания и грезы,
Конечно если не кошмар.
Спешу сквозь ветер, бури, грозы –
Лишь поскорее б ты узнал!
Мне надоело рассуждать,
Скажу все напрямик.
Меня не стоит осуждать…
Хочу с тобою быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий