Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




четверг, 18 октября 2012 г.

***

Вижу снова я тебя,
И на сердце счастье.
Чувствую, вновь полюбя,
Мне не нужно несчастье.
Вот так чудо! Снова снег!
Близится зима.
И больше радости мне нет,
Чем так любить тебя.
А ты не знаешь, но, возможно,
Догадываешься обо всем.
Иду на встречу, так тревожно…
Поговорить с тобой о чем?..
Нет, это не мой случай,
Знакомлюсь я не так.
Ну подойди, меня не мучай,
Не обрати все в крах.
Надеюсь только на тебя.
Надеюсь, верю и люблю.
Возможно, такова судьба.
Но снится мне, что к февралю
С тобой мы познакомимся,
Друг к другу приглядимся.
Вконец мы успокоимся.
А дальше?.. Что случится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий