Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




понедельник, 17 декабря 2012 г.


Замерзшие руки сожму в кулаки,
Дрожу, но никто не согреет.
Закутаюсь в куртку, хоть ты сбереги.
Но все сильней холодом веет.

Возьму себя в руки, мне надо идти.
Куда? я сама не знаю...
Но уверена, в самом конце пути
Тебя навсегда потеряю.

Вчера ты смеялся, не верил словам,
И был ты с другой в этот вечер
А я лишь сказала: "никому не отдам",
И решила исчезнуть навечно...

Ты был удивлен, без истерик и слез
Я просто тебя отпустила.
Твои мне слова зимний ветер донес.
"Значит так ты меня и любила!"

Замерзшие руки сожму в кулаки,
Ну как ты так мог поступить?
Сейчас поступаем мы как дураки,
А ведь клялись вечно любить...

Ни о чем не жалею, спасибо за все,
Ты просто остался с другой.
Прощаю, пускай болит сердце мое,
Только счастлив ты будь, мой родной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий