Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




понедельник, 17 декабря 2012 г.



она:
сожму твою руку, шагнем в бесконечность
кто знает что ждет впереди
а я подарю всю любовь и всю нежность
пусть осветят нам путь фонари.
разбитое сердце по кускам собирая
окружу я заботой, теплом
забудем про боль, ведь судьба это, знаю
навеки мы будем вдвоем...
он:
забыть невозможно как все это было,
судьба подарила тебя
казалось, что сердце навеки остыло,
но вновь загорелось, любя.
ты знаешь на все я пойду лишь бы рядом
была ты со мною всегда
хочу быть навеки, с той улыбкой, с тем взглядом,
и пусть пролетают года
я знаю ничто разлучить нас не сможет
мы счастливы будем. пусть Бог нам поможет.
она:
отпусти мою руку, не надо держать,
все что было - пойми, это сон.
не понимаю, как могла я мечтать,
о том, что мы будем вдвоем.
спасибо за все, за улыбки за встречи.
а теперь постарайся забыть.
прощай, ухожу я. задуй скорей свечи,
не смогла тебя вечно любить...
он:
думал ты не такая как все, ошибался
думал, счастливы будем вдвоем.
сохранить отношенья всегда я пытался,
но сгорело все синим огнем.
что же, прощай, я не стану держать
чувств не осталось, лишь тень
но лишь одно я могу обещать,
не забуду навек этот день...
............................................
а так бы хотелось увидеть в финале
как счасливы будут они
но что же случилось, любили, мечтали
и снова остались одни.
ведь чувства свои не сумели сберечь.
все просто. ведь в принципах дело.
о какой же любви может быть тогда речь.
извините, уже накипело...



Комментариев нет:

Отправить комментарий