Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




среда, 10 октября 2012 г.

Мальчику

Вчера гуляла я с тобой
И назвала своей судьбой.
Ты был красив, печален, тих.
Я написала тебе стих.
А в том стихе признанье было,
Что я тебя вдруг полюбила,
Что не могу без твоих глаз…
Вот я уже пишу рассказ;
В нем два героя – ты и я.
Все рассказала, не тая,
Тебе сегодня я, а ты
Сказал: «Забудь свои мечты».
Сказал: «Прощай!» и ты ушел.
Любви в душе ты не нашел.




Комментариев нет:

Отправить комментарий