Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




среда, 10 октября 2012 г.

Сон в феврале

                                               Тихо подойду к тебе во сне
                                               И шепну я ласково: «Люблю».
                                               Вспомни ты однажды обо мне,
                                               Вспомни обо мне хотя бы к февралю.
                                               А февраль поможет, он любимый
                                               Месяц мой во всем году.
                                               Ты пойми, пойми же, милый,
                                               Позови, и я во сне к тебе приду.
                                               Шум бурана иль мель, иль вьюга
                                               Не заглушат главные слова:
                                               «Я твоя навек подруга.
                                               Мальчик мой, люблю тебя!»
                                               Только сон не вечен, к сожаленью,
                                               Я прощаюсь, извини за откровенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий