Мой блог - мой мир

Посвящается родному мне человеку, замечательному другу Родиону...

Одинокая свеча на столе
Слезы катятся с щек в никуда
Друга лучшего больше нет на Земле
Он ушел... и пришла темнота
Темнота, тишина и тоска,
Скорбь. И бесшумный стон...
Почему так жестока судьба...
Прошу я, вернись Родион!
Но обратного нет пути
Он ушел в царство снов и грез...
Жизнь жестока, как ни крути...
Снова стон и поток серых слез...©




суббота, 29 января 2011 г.

Печальная история любви

Декабрьский вечер. Тишина.
Как будто замер этот мир.
Лишь он, воспрянув ото сна
Идет, ведомый пеньем лир.
Он любит лишь ее одну,
Она ж печальна, холодна.
В любовь не верит и в судьбу,
Ее сестра – в ночи луна.
Он шел по парку вслед за ней.
Она ж, его не замечая,
Свернув с аллеи тополей
Ушла…Чего-то ожидая,
Пошел за ней и видит вдруг:
Поляна, залитая светом.
В небе кровавый луны круг…
Она ведет с луной беседу:
«Возьми мою печаль и душу,
Мне надоело боль таить.
Его люблю и ненавижу.
Я не могу так больше жить!»
Клинок блеснул в сиянье звездном,
И стон, последний стон души.
Спасти хотел, но было поздно…
А были б счастливы они.

Комментариев нет:

Отправить комментарий